Зеркала

Скачать статью "Оптика для CO2-лазеров" (PDF, 216 KB)

Зеркала для СО2 лазераЗеркала для СО2-лазеров используются в следующих приложениях:

  • резонаторы;
  • системы преобразования и фокусирования лазерного луча.

В качестве подложек для изготовления CO2-зеркал эффективно используются кремний. Лазерные резонаторы могут быть сконструированы различными способами, но объёмные резонаторы в основном состоят из полностью отражающего и частично отражающего выходного элементов. 

Внутри резонатора полностью отражающие элементы используются в качестве задних (глухих) зеркал и зеркал, изменяющих траекторию луча для увеличения его пути внутри резонатора; вне резонатора - в качестве направляющих луч зеркал в системах доставки излучения.

Мы предлагаем плоские, плосковогнутые и плосковыпуклые элементы. Реализуемая конфигурация зеркал -  круглая, прямоугольная и эллиптическая. Коэффициент отражения таких зеркал должен быть как можно более высоким для лазерных длин волн. Для соблюдения этих требований предлагается несколько типов полностью отражающих покрытий на основе золота, которое позволяют достичь коэффициента отражения более 99.0% на длине волны 10.6 микрон. По специальному запросу эти покрытия могут быть оптимизированы не только для обеспечения высокого отражения на 10.6 микрон, но также и для высокого отражения на определенной длине волны в видимом диапазоне. Такие покрытия выдерживают удельную мощность лазера до 1 кВт/см2 в постоянном режиме и плотность энергии до 1 Дж/см2 для импульсных лазеров.

Так как для высокомощных применений необходим эффективный теплоотвод, мы предлагаем зеркала с глухим отверстием для обеспечения лучшего охлаждения. Также по специальным запросам предлагаются элементы с глухими внутренними отверстиями с резьбой и другие сложные модификации.

Максимальные габаритные размеры оптических компонентов:

  • Si  - 200 мм.
Склад продукции
Продукция,  доступная для заказа и готовая к отгрузке. Склад обновляется еженедельно.
Условия приобретения
Минимальный заказ/ Доставка/ Условия оплаты/ Гарантии...
Импульсный терагерцовый спектрометр
Тидекс представляет новую разработку!
Импульсный терагерцовый спектрометр - комплексное решение для широкополосной терагерцовой спектроскопии во временной области.

Mirrors

Download Optics for CO2-Lasers Datasheet (PDF, 198 KB)

Mirrors for CO2 laser

Optical components - mirrors are intended for the following applications:

  • laser resonators;
  • systems of transforming and focusing of laser's beam.

Silicon is effectively used as the substrates for production of CO2 mirrors. Laser resonators can be formed in different designs but the cavity mirrors basically consist of a total reflector and an output coupler. The total reflectors are used as rear reflectors and fold mirrors and externally as beam benders in beam delivery systems.

We mainly offer plane, concave and convex elements. Circular, rectangle and ellipsoid configuration of the mirrors are realizable.

The reflectivity of such mirrors should be as high as possible for a laser wavelength. To meet above requirement Tydex provides some types of total reflecting coatings on the base of Au which allow to achieve more than 99.0% reflectance at 10.6 mm. Upon special inquiry above coatings can be optimized not only to provide high reflectance at 10.6 mm but to emphasize a definite wavelength at visible spectral range as well. Such coatings for the application discussed withstand power density to 1 kW/cm2 in CW mode and energy density to 1 J/cm2 for pulsed lasers.

For high power applications, since effective heat abstraction is needed, we provide drilled parts to ensure better cooling. The elements with internal blind thread holes as well as other complex reworks are also offered upon a certain inquiry.

Maximal available sizes of optical components are:

Optics Stock
Optics is ready to be shipped!
Stock is updated weekly.

Terms&Conditions of Sale
Shipment/ Payment/ Warranty ...
Pulsed Terahertz Spectrometer
Tydex is proud to present Pulsed Terahertz Spectrometer - an integrated solution for broadband THz time-domain spectroscopy. It is ideal for scientific research applications!