Отдел продаж

Валерий Николаев Валерий Николаев
Заместитель генерального директора
по общим вопросам

Тел:  812 - 3346701
Skype: valerynikolaev_t
Отправить письмо

Валерий является одним из старейших сотрудников компании, пришедшим в Тидекс в начале 1996 г. За это время он прошел путь от инженера по продажам до заместителя генерального директора. В процессе роста компании и изменения направлений её развития он участвовал в продвижении на рынок различных продуктов, налаживал партнерские связи с поставщиками и производителями оптики в России, занимался разработкой и организацией производства новых оптических компонентов. Разносторонняя деятельность и характер выполняемых задач сделали его специалистом широкого профиля. 

В 1996 г. он закончил Санкт - Петербургский Государственный Технический Университет (СПбГТУ) по специальности «Физика» со специализацией «Физика космоса».  С 1994 по 1996 гг. работал в Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе РАН, где занимался исследованием и разработкой малогабаритных масс-спектрометров и модулей масс-спектрометрического контроля. Итогом работы явилось создание мобильного масс-спектрометра, предназначенного для оперативного мониторинга экологической обстановки в полевых условиях.

В настоящее время он курирует приборное подразделение компании, специализирующееся на выпуске опто-акустических приемников − детекторов Голея, программно-аппаратного комплекса для работы детекторов Голея с ПК, ТГц сканирующего интерферометра Фабри-Перо, электрооптического детектора импульсного ТГц излучения, термоакустического СВЧ детектора, а также производство и продажи крупногабаритных оптических элементов: астрономических зеркал и линз. Кроме этого, он занимается решением организационных вопросов, связанных с повседневной жизнью компании.

Валерий родился в 1971 г. и имеет двух дочерей.

Vladimir Kopchatov Владимир Копчатов
Руководитель  проектов

Тел: 812 - 3346701
Skype: vladimirkopchatov
Отправить письмо

Родился 24 мая 1973 г. в Мурманске на Кольском полуострове. В 1997 г. с отличием окончил Балтийский Государственный Технический Университет «Военмех» (Санкт - Петербург) по специальности «Лазерные системы».

С 1995 по 2000 гг. работал в Центре Физики Наногетероструктур Физико - технического института им. А.Ф. Иоффе РАН, где занимался исследованием и улучшением параметров инжекционных полупроводниковых лазеров. В результате работ были созданы лазеры с нуль - мерной активной областью, обладающие рекордно низкой пороговой плотностью тока накачки.

В 1999 г. окончил аспирантуру и, защитив диссертацию, получил научную степень кандидата физико - математических наук.

Автор более 20 научных статей и докладов.

В 2000 г. пришел в ООО «Тидекс» на должность инженера по продажам,  с 2004 г. по 2014 г. возглавлял коммерческий отдел. В этом статусе контролировал и координировал взаимоотношения с клиентами и деятельность компании по организации продаж оптики, а также способствовал расширению номенклатуры поставляемой продукции и внедрению продвинутых технологий ее изготовления. В настоящее время его деятельность направлена на поддержание, укрепление и развитие отношений с ключевыми клиентами по тематикам приобретаемой ими продукции.

Alexander Timofeevsky Александр В. Тимофеевский
Начальник сектора оптических покрытий

Телефон: 812 - 3346701 (офис)
                  812 - 3348329 (вакуумный участок)
Skype: alexandertimofeevsky
Отправить письмо

Родился в 1973 г., квалификация по образованию − физик - исследователь, специализация − методы математической физики.

Я пришёл в Тидекс из аспирантуры физфака СПбГУ в 1997 г. Компания тогда бурно росла, мы вели поиск нашего места на рынке, пробуя себя практически во всех сферах оптического бизнеса. Это дало мне возможность на практике познакомиться с широчайшим спектром оптических компонентов и материалов: от УФ до ТГц, от простых защитных окошек до лазерных активных элементов. Рабочих рук в компании тогда катастрофически не хватало, и каждому из нас приходилось вести полное сопровождение заказов от согласования технических заданий изделий, покупки сырья и контроля за изготовлением деталей до их аттестации, таможенного оформления, выставления счетов и получения оплат. Благодаря этому я узнал всю бизнес - цепочку ab ovo usque ad mala.

С развитием компании у нас появились своё производство, ОТК, отдел логистики, сформировался коммерческий отдел. Найдя те области оптики, в которых мы наиболее сильны и конкурентоспособны, мы смогли отказаться от других направлений. Сферы деятельности распределены между инженерами по продажам таким образом, что обратившийся с конкретным вопросом заказчик получит ответ от инженера, наиболее компетентного в данной области.

В настоящее время я являюсь старшим инженером по продажам, «моим» продуктом стали покрытия. Также я подключаюсь к решению возникающих в компании организационно - технических задач, например, я занимался организацией участка тонкоплёночных покрытий, участка спектроскопического контроля, модернизацией наших интерферометров, разработкой процедуры калибровки детекторов Голея, поддержкой и развитием корпоративной сети, и проч.

За время работы в компании участвовал более чем в дюжине российских и зарубежных выставок и конференций. Свободно владею английским языком.

В свободное от основной работы время занимаюсь полевой археологией.

line

Екатерина Цыганкова Екатерина Цыганкова
Инженер по продажам

Тел: 812 - 3346701
Skype: ekaterinatsygankova
Отправить письмо

Екатерина занимается продажами следующих видов продукции:
- ТГц оптика
(разделы сайта: 
ТГц поляризаторы 
- Оптика для ИК-/Фурье-спектроскопии, 
- Оптика для пирометрии и термографии
(разделы сайта:  

Родилась 9 января 1986 года в Ленинграде.

В 2009 году с отличием окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики (специализация «Оптоинформационные технологии и материалы»). Имеет степень магистра техники и технологии.

В ходе обучения Екатерина принимала участие в различных научных проектах («Упрочнение лазерного кристалла YLF: Nd», «Разработка многофункциональной наностеклокерамики» и «Разработка нового класса стекол – стекол с плазмонным резонансом»). Результаты научной деятельности были представлены на конференциях и опубликованы в рецензируемых журналах.

С февраля 2009 года работает в ООО «Тидекс». 

line

Marina Kostenko
Марина Костенко
Инженер по продажам

Тел: 812 - 3346701
Skype: marinakostenko_t
Отправить письмо

Марина родилась в 1990 году в Ставропольском крае.

В 2013 окончила НИУ ИТМО со степенью магистра по направлению Оптотехника. Во время обучения получила международный сертификат по английскому языку FCE. Активно занималась волонтерской деятельностью.

Сразу по окончании ВУЗа в 2013 году поступила на работу в Тидекс в качестве ассистента инженера по продажам. В январе 2014 Марина стала инженером по продажам. Занимается внеосевыми параболическими зеркалами.

line

В случае если Вы хотите отправить запрос на продукцию, заполните Форму запроса.

Если Вы желаете связаться с конкретным сотрудником компании,
заполните форму Отправить письмо.

Склад продукции
Продукция,  доступная для заказа и готовая к отгрузке. Склад обновляется еженедельно.
Условия приобретения
Минимальный заказ/ Доставка/ Условия оплаты/ Гарантии...
Импульсный терагерцовый спектрометр ИТС-1
Тидекс представляет новую разработку!
Импульсный терагерцовый спектрометр (ИТС-1) - комплексное решение для широкополосной терагерцовой спектроскопии во временной области.

Sales Team

Valery Nikolaev Valery Nikolaev
Deputy General Manager

Tel: 7 - 812 - 3346701
Skype: valerynikolaev_t
Send an e-mail

Valery is one of the oldest members of the Tydex staff, who has been working for the company since the beginning of 1996. During this time he has risen from commercial department sales engineer to general manager deputy. In the course of the company growing and changing directions for the development Valery takes part in market promotion of different products, forges relationship with optics suppliers and producers in Russia, manages new optical component producing. Various activities and duties have made him an expert with encyclopedic knowledge.

In 1996 he graduated Saint-Petersburg State Technical University with a degree in "Physics" "Physics of space" specialization. From 1994 to 1996 Valery worked for Ioffe Physical Technical Institute, where investigated and developed small-size mass-spectrometers and mass-spectrometer analyzer modules. As the result of his work was mobile mass-spectrometer for environmental situation on-line monitoring in the field.

At the present time Valery is in charge of the company instrument department, which main activity is producing and selling of Optoacoustic Detector - Golay Cell, Hardware-software Complex for Operating Golay CellTHz Scanning Fabry-Perot InterferometerTHz Impulse Radiation Electro-Optical Detector, RF Thermoacoustic Detector ТАD-1 as well as producing and selling of large-size optical elements such as astronomic mirrors and large-diameter lens optics. Besides that he deals with the matters of the company daily living.

Valery was born in 1971, married and has two daughters.

Vladimir KopchatovVladimir Kopchatov
Senior Sales Engineer

Tel: 7 - 812 - 3346701
Skype: vladimirkopchatov
Send an e-mail

Vladimir was born on 24th May, 1973 in Murmansk at the Kola Peninsula. He graduated from the Baltic State Technical University (St. Petersburg, Russia) with honours and received an M.Sc. in Engineering Mechanics in 1997. He specialized in optics, lasers physics and applied laser systems at university.

From 1995 he worked for the Centre of Nanoheterostructure Physics at the Ioffe Physico-Technical Institute of the Russian Academy of Sciences, where he investigated and improved performance of quantum-size semiconductor laser structures.

In 2000 Vladimir received a Ph.D. in Physics and Mathematics from the State Institute of Fine Mechanics and Optics (St. Petersburg, Russia).

He has had over 20 articles published in physics journals and conference papers.

Vladimir joined Tydex in 2000 as a sales engineer, and since 2004 has headed the commercial department. His main responsibilities include monitoring and coordinating relationships with clients, as well as the entire company's sales activity, expanding the product range supplied and introduction of the advanced technologies of their manufacturing. Vladimir personally deals mainly with sapphire and crystal quartz products.

line

Alexander Timofeevsky Alexander Timofeevsky
Optical Coating Department Manager

Tel: 7 - 812 - 3346701
Tel: 7 - 812 - 3348329
Mobile: 7 - 921 - 9590555
Skype: alexandertimofeevsky
Send an e-mail

I was born in 1973 and have an MSc degree in Physics specializing in methods of mathematical physics.

I joined Tydex in 1997, following post-graduate study at the Faculty of Physics of St. Petersburg State University. The company was growing fast and we were active in almost all fields of optical business. That gave me the opportunity to experience the widest range of optical components and materials, from UV to THz, from just protective windows to precise laser active elements. Due to a shortage of specialist staff, each of us had to provide complete support to his projects, starting from discussion of technical details with the customer, through to buying raw materials and supervising the manufacturing process to final QC, customs clearance, billing and collecting payments. Thanks to this, I know the complete business process in Tydex ab ovo usque ad mala.

As the company evolved we began to run our own production workshop, QC department, logistics department and commercial unit. During this expansion, we dropped some activities to focus on the fields where we are strongest and most competitive. Sales engineers in the commercial unit share these fields such a way that the customer gets the feedback to his request from the most qualified person in the field of his interests.

At present I am senior sales engineer and "my" product is coatings. I am also responsible for supervising the development of new challenging technical issues in the company. For example, I headed the establishment of the thin film department  and spectroscopy measurements department, the modernization of our interferometers and participated in elaborating the Golay cell calibration procedures. I am also supervising the evolution and support of our corporate network.

During my work at Tydex I have represented the company at over a dozen Russian and international conferences and trade fairs. My English is fluent.

In my spare time I enjoy field archaeology.

line

Ekaterina Tsygankova

Ekaterina Tsygankova
Sales Engineer

Tel: 7 - 812-3346701
Skype: ekaterinatsygankova
Send an e-mail

Ekaterina is responsible for sales in the following product lines:
- THz optics
(see chapters:
THz Polarizers 
 
- Optics for IR/FTIR spectroscopy 
 
- Optics for Pyrometry and Thermography 
(see chapters: 
 
 
 
- CO2 Laser Optics.

Ekaterina was born on 9th January, 1986 in St. Petersburg.

She graduated from St. Petersburg State University of Information Technologies, Mechanics, and Optics with honours and received M.Sc. in Technique and Technology in 2009.

During education Ekaterina took part in different scientific projects (such as “Strengthening of laser crystal YLF: Nd”, “Development of polyfunctional nano-glass-ceramics”, and “Development of new glass – glass with plasmon resonance”). Scientific results were presented at conferences and published in peer-reviewed journals.

Ekaterina joined Tydex in February 2009.

line

Marina Kostenko
Marina Kostenko
Sales Engineer

Tel: 7 - 812-3346701
Skype: marinakostenko_t
Send an e-mail

Marina was born in 1990 in Stavropol Krai.

She graduated from ITMO National Research University (ITMO University) and received M.Sc. in Optical Technology in 2013. During education Marina took the exams of the First Certificate in English (FCE) successfully.  She was involved in voluntary work.

Marina joined Tydex in July 2013 as a Sales Engineer Assistant. Since January 2014 she has been working as  an Engineer of off-axis parabolic mirrors sales.

line

If you would like to send a request, please use the Request form.

If you would like to send an e-mail to one of the above sales engineers, please use the  Contact form.

Optics stock
Optics is ready to be shipped!
Stock is updated weekly.

Terms&Conditions of Sale
Shipment/ Payment/ Warranty ...
THz Objective Lens
Tydex is proud to present THz Objective Lens!

When it is necessary to acquire high-quality images